Некоммерческое партнерство Саморегулируемая организация "Ассоциация предприятий социального питания в сфере образования и здравоохранения"

Маркировка пищевой продукции

     

В целях обеспечения реализации прав потребителей на достоверную информацию о пищевой продукции технический регламент Таможенного союза ТР ТС 022/2011 устанавливает к ней требования, в части касающейся маркировки.      

 

Информация о пищевой продукции  (маркировка пищевой продукции),наносится на потребительскую упаковку, транспортную упаковку или иной вид носителя информации (этикетку), прикрепленную к потребительской упаковке и/или транспортной упаковке. Маркировка транспортной и потребительской упаковки должна содержать следующие сведения: наименование, количество, дату изготовления, срок годности, условия хранения пищевой продукции, наименование и место нахождения изготовителя (индивидуального предпринимателя) пищевой продукции.

 
Кроме того, маркировка транспортной упаковки должна содержать сведения, позволяющие идентифицировать партию пищевой продукции (например, номер партии),  а   маркировка потребительской упаковки - информацию о составе пищевой продукции, рекомендации и (или) ограничения по её использованию, показатели пищевой ценности продукции, сведения о наличии компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов (ГМО), единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.