Некоммерческое партнерство Саморегулируемая организация "Ассоциация предприятий социального питания в сфере образования и здравоохранения"

Воспитанники школы-интерната повторили витаминную азбуку на кулинарном мастер-классе

19 марта 2024 г.

Организаторы мастер-класса напомнили, что фрукты нужно есть регулярно — это залог крепкого здоровья. А затем ведущие вместе с участниками поговорили о том, какие есть витамины, в каких продуктах они содержатся и чем полезны.

Отвечать на вопросы детям было несложно, так как яркие и сочные подсказки лежали прямо перед ними: сотрудники комбината питания подготовили для кулинарного занятия яблоки, груши, бананы, мандарины, киви, а также клубнику, голубику, разноцветный виноград.

После повторения витаминной азбуки ученики с энтузиазмом принялись составлять аппетитные блюда. Можно было приготовить несколько вариантов фруктовых лакомств: праздничную нарезку фруктов и ягод, мини-бутерброды на шпажках или композиции в виде забавных фигурок животных. Любое из этих блюд может быть украшением праздничного стола или полезным повседневным перекусом.

Многообразие ингредиентов позволило ребятам воплотить самые разные идеи. Некоторые дети воспользовались готовыми образцами блюд, которые предложили организаторы, а кто-то решил создать свою, неповторимую композицию.

Так, у Дарьи получился атмосферный летний пейзаж с

мандариновыми волнами и бананово-клубничными пальмами. Друг девочки Илья тоже подхватил летнюю тему и изобразил дерево из киви. Денис сделал несколько канапе, в которых чередовал ароматные фрукты и ягоды с маршмеллоу. «С детства люблю клубнику», — поделился он. Когда канапе были готовы, ученик угостил ими других участников встречи.

После того, как урок кулинарии подошел к концу, школьники с удовольствием продегустировали свои оригинальные работы, зарядились витаминами и дружно поблагодарили гостей школы за интересное занятие. Завершился мастер-класс вручением грамот и фотосессией на память.

— Сегодняшнее мероприятие было очень полезно. Ребятам интересно создавать что-то своими руками, видеть результат своего труда. Особенно им приятно, когда изделием или блюдом они могут с кем-то поделиться, подарить. Поэтому первое, что дети сделали, — стали угощать других, — отметила учитель основ социальной жизни Ольга Вострикова.

Педагог рассказала, что в программу предмета ОСЖ тоже входят уроки кулинарии. Кроме того, к приготовлению пищи учеников приобщают и другие учителя: на любой праздник стараются готовить вместе с детьми. Это помогает воспитанникам школы-интерната получать важные для жизни навыки, перенимать опыт у старших, активно проводить время в учебном заведении и чувствовать себя там как дома.